После совершенно великолепного альбома "Angels Never Die", с блеском воскресившего старый добрый хэви, переживавший в начале 90-ых не лучшие времена, Доро с головой окунулась в современную моду и на своем пятом сольнике "Machine II Machine" представила весьма необычный для себя материал. Практически все песни придерживаются классических аранжировок и с легкостью могут быть представлены в совершенно традиционном, "тяжелом" виде. Но здесь мы слышим самую настоящую...электронику! То есть гитары возникают исключительно в виде мрачных "индастриальных" риффов, в любом удобном месте понатыкано множество различных сэмплов, и в довершении всего - за исключением нескольких треков, на диске отсутствует стандартная ритм секция, ее с успехом заменяют драм машины.
Да, теперь это уже совсем индастриал – даже барабаны полностью компьютерные. Причем, если на прошлогоднем диске “Independent” индустриальные элементы использовались с целью сделать музыку более агрессивной, то на “Perpetual” безраздельно царствуют психоделия и меланхолия. Даже очень злые композиции, например, “King Of Nothing”, исполняются в медленном темпе и спокойным голосом, но при этом создается такой угрожающий настрой, что сразу становится понятно, что Ленни Вольф не шутит, и если он кого-то ненавидит, то это серьезно.
У каждого музыканта со стажем рано или поздно наступает момент переоценки своего творчество. Кому-то для выхода из кризиса нужны наркотики, кому-то – длительный перерыв, Ленни Вольф же попытался найти свое новое творческое «я» путем музыкальных экспериментов. И вот после довольно смелых заигрываний с альтернативой и индастриалом на альбомах “Independent” (2002) и “Perpetual” (2004) «печальный герой рок-н-ролла» решает снова вернуться к своим хард-роковым корням, причем вернуться на качественно новом уровне. И хоть “Ain't Crying For The Moon” недвусмысленно отсылает нас к самым ранним работам Kingdom Come, тем не менее, все звучит очень современно, и в то же время по-вольфовски неповторимо.